Как у агента по недвижимости, у вас есть огромное количество обязанностей. Вам нужно тратить время на поиск новых клиентов, проведение маркетинговых кампаний, встречи с клиентами, общение с ипотечными брокерами, показ клиентам объектов недвижимости и т. д.
Все эти задачи являются существенными в вашей карьере в сфере недвижимости и не могут быть пропущены. Но чем больше растет ваш бизнес, тем труднее становится выполнять все ваши обязанности по недвижимости. В конце концов, вы достигнете точки, когда буквально невозможно обслуживать больше клиентов, и вы будете вынуждены отказывать людям. Это, конечно, крупная проблема. Но только потому, что вы достигли этой точки, это не значит, что вы должны немедленно собрать команду из 8 человек.
Управление командой по недвижимости — это не то, к чему нужно подходить без подготовки. Вы должны быть готовы морально, профессионально и особенно финансово, чтобы это сработало.
К сожалению, нет волшебной формулы, которая подсказала бы вам, когда наступит подходящий момент для создания команды по недвижимости. Все зависит от ваших личных обстоятельств.
Например, Татьяна Саламатова, ведущий риэлтор Century 21 в Перми, начала строить свою команду, когда она достигла 50 сделок в год. Хотя ей часто говорят, что она могла бы начать свою команду намного раньше, она чувствует, что начала свою команду по недвижимости в нужное для нее время.
Создание и наличие команды по недвижимости позволяет вам контролировать свой бизнес и уровень дохода. Это очень полезно и может быть сделано относительно легко, если вы будете следовать разработанной системе, чтобы сделать это.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОУЧИНГОВЫХ ПРОГРАММ
Клиенты коучинговой программы «Премьер» посещают мероприятие БЕСПЛАТНО.
Для клиентов коучинговой программы «Один-на-Один» предоставляется скидка 50% от полной розничной цены билета!
Для клиентов коучинговой программы «Два-на-Один» предоставляется скидка 25% от полной розничной цены билета!
Обратите внимание: при покупке билета на мероприятие вы соглашаетесь и признаете, что компании «Майк Ферри Россия» предоставлено разрешение на использование вашего изображения, а также любых отзывов и сообщений, которые вы предоставляете компании, они могут быть использованы в печати и в электронных маркетинговых материалах.